L’Occitane - информация и отзывы. Москва
L’Occitane
Рейтинг
0(0)
Москва
тел.: 84955140558 (Яндовская Анастасия ), email: Anastasiya.Yandovskaya@loccitane.com
Описание
Затраты на
запуск
0 a Вступительный
взнос
- Роялти
-Иные текущие платежи
1976 Год основания компании
2008 Год запуска франшизы
102 Собственных предприятий
55 Франшизных предприятий
Да Обучение и поддержка
В пакет включено
Собственный бизнес (магазин косметики), но под именем известного бренда L’Occitane;
• консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
• содействие в подборе и оценке помещения;
• бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
• индивидуальный дизайн-проект концепции в рамках единого корпоративного стиля сети;
• содействие в оформлении фасада;
• консультации специалистов при проведении строительно - ремонтных работ;
• рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки из Франции;
• расчет постановочного заказа, рекомендации по закупкам, руководство по мерчендайзингу;
• бесплатное обучение и стажировка персонала;
• розничная наценка от 100%;
Требования к франчайзи
Финансовая состоятельность, опыт работы в розничной торговле, желательно в сегменте - парфюмерия, косметика, люкс и премиум.
Желание обучаться и развиваться..
Требования к представительству
Оптимальная площадь: от 30 до 50 кв. м., расположение на 1 этаже торгового центра, в самом проходимом месте.
Возможны отдельно стоящие магазины.
Обязательно наличие витрин.
Краткое описание франчайзингового бизнеса
Французский бренд L’occitane – марка № 3 в сегменте премиум косметики в России, приглашает к сотрудничеству партнеров во всех городах РФ.
• индивидуальный маркетинговый план открытия салона - в зависимости от типа ТЦ;
• программа безвозмездного обеспечения салона L’Occitane элементами фирменного стиля, согласно ММР-файла (инструкция по мерчендайзингу салона);
• помощь в разработке трейд-маркетинговой активности и региональной рекламной кампании в рамках единого маркетингового плана на территории РФ;
• ежемесячное поступление новинок;
• разработка фирменных рекламных модулей для размещения в прессе;
• ежегодное безвозмездное предоставление комплекта тестеров;
• единая программа лояльности в России;
• централизованная рекламная поддержка.
• конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы.
запуск
0 a Вступительный
взнос
- Роялти
-Иные текущие платежи
1976 Год основания компании
2008 Год запуска франшизы
102 Собственных предприятий
55 Франшизных предприятий
Да Обучение и поддержка
В пакет включено
Собственный бизнес (магазин косметики), но под именем известного бренда L’Occitane;
• консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
• содействие в подборе и оценке помещения;
• бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
• индивидуальный дизайн-проект концепции в рамках единого корпоративного стиля сети;
• содействие в оформлении фасада;
• консультации специалистов при проведении строительно - ремонтных работ;
• рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки из Франции;
• расчет постановочного заказа, рекомендации по закупкам, руководство по мерчендайзингу;
• бесплатное обучение и стажировка персонала;
• розничная наценка от 100%;
Требования к франчайзи
Финансовая состоятельность, опыт работы в розничной торговле, желательно в сегменте - парфюмерия, косметика, люкс и премиум.
Желание обучаться и развиваться..
Требования к представительству
Оптимальная площадь: от 30 до 50 кв. м., расположение на 1 этаже торгового центра, в самом проходимом месте.
Возможны отдельно стоящие магазины.
Обязательно наличие витрин.
Краткое описание франчайзингового бизнеса
Французский бренд L’occitane – марка № 3 в сегменте премиум косметики в России, приглашает к сотрудничеству партнеров во всех городах РФ.
• индивидуальный маркетинговый план открытия салона - в зависимости от типа ТЦ;
• программа безвозмездного обеспечения салона L’Occitane элементами фирменного стиля, согласно ММР-файла (инструкция по мерчендайзингу салона);
• помощь в разработке трейд-маркетинговой активности и региональной рекламной кампании в рамках единого маркетингового плана на территории РФ;
• ежемесячное поступление новинок;
• разработка фирменных рекламных модулей для размещения в прессе;
• ежегодное безвозмездное предоставление комплекта тестеров;
• единая программа лояльности в России;
• централизованная рекламная поддержка.
• конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.